среда, 29 ноября 2017 г.

Охлаждающий гель для кожи вокруг глаз Lancome Energie De Vie The Illuminating & Anty-Fatigue Cooling Eye Gel

Привет!
Написать об этом средстве я собиралась еще несколько месяцев назад, но каждый раз не доходили руки, между тем в ходу у меня уже второй тюбик, а с учетом разнообразия уходовых средств, это говорит о многом. Поэтому исправляюсь и хочу поделиться с вам мнением об относительной новинке марки Lancome с очень жизнерадостным оформлением - охлаждающем геле для кожи вокруг глаз Lancome Energie De Vie The Illuminating & Anty-Fatigue Cooling Eye Gel.

К люксовому уходу в целом, а в особенности к средствам для век я отношусь скептически, поскольку чаще всего в данном случае мы платим большие деньги за продукты с весьма скромными, а часто и откровенно дешевыми составами, которые лично на мне работают очень средне. Поэтому покупка героя поста ни за что бы не состоялась, если бы я, отправляясь в отпуск, не умудрилась забыть дома крем для кожи вокруг глаз. Исправлять ситуацию пришлось прямо в аэропорту, где выбор не так уж и обширен, поэтому я остановилась на геле Lancome, честно говоря, больше вдохновившись оформлением, чем ожидая какого-то видимого эффекта. 
Оформление, как я уже говорила, очень жизнерадостное, хотя и не слишком фотогеничное. Мягкий пластиковый тюбик прозрачно-зеленого цвета мне понравился еще и своей функциональностью - всегда удобно видеть, сколько средства еще осталось в запасе, чтобы его окончание не застало врасплох. 
Объем традиционный - 15 мл. Расход средний, первого тюбика мне хватило на 4 месяца использования один, а иногда и два раза в день. 
Для распределения геля производитель предусмотрел массажные ролики. На самом деле я пользуюсь ими крайне редко - просто не люблю такой способ, но объективно скажу, что они хороши и выполнены очень продуманно.
Во-первых, очень удобно, что крем подается с помощью отдельного отверстия, а не через сами ролики, что с одной стороны экономит средство, а с другой - не позволяет им засоряться. А во-вторых, таким как я, нелюбителям роликового массажа, это тоже на руку - можно просто и без потерь выдавливать нужное количество сразу на пальцы.

Что касается эффекта, то производитель позиционирует свое средство как легкий увлажняющий гель для кожи вокруг глаз, содержащий экстракты мелиссы, женьшеня и клюквы и обеспечивающий охлаждающий эффект и борьбу с признаками усталости. Кроме того, обещано интенсивное увлажнение, придание коже сияния и сокращение темных кругов и отеков под глазами.
Полный состав:
Разумеется, к нему можно придираться, но для меня в последнее время намного важнее стал конечный результат, поэтому если средство работает, и я вижу реальный эффект от его использования, то уже не придаю особого значения тому, что в нем намешано - оставлю это специалистам)

По текстуре гель легчайший, впитывается мгновенно, в составе содержит мельчайшие светоотражающие частицы, которые как раз и обеспечивают, по видимому, обещанное сияние.
Что касается интенсивного увлажнения, то здесь производитель явно погорячился. Нет, оно присутствует, но вполне умеренное, хотя сомневаюсь, что кто-то из нас вообще от такой текстуры ждет мощного эффекта. 
Это средство - скорее летний дневной вариант для кожи без явных признаков старения. Лично мне в жару вообще мешает все то, что плотнее легкого геля, поэтому данное средство пришлось очень кстати.
От темных кругов этот продукт тоже не избавляет, хотя возможно я не слишком удачный пример, поскольку мои синяки анатомические и не зависят от наличия или отсутствия свежего воздуха, количества сна или применяемой косметики.
Зато как великолепно гель справляется с отечностью! Именно поэтому я продолжаю пользоваться им по утрам даже сейчас, хотя лето давно закончилось. Удивительно, но такого эффекта на мне не давали ни хваленые патчи для век, ни какой-либо другой крем, ни охлажденные компрессы. 
Пока было тепло, я хранила крем в холодильнике и думала, что именно за счет холода достигается явный лифтинг, но сейчас, с изменением погодных условий, он переместился на обычную полку с уходом, а результат прежний - утром наношу его гель под глаза, а минут через 15 отечность пропадает процентов на 90 - для меня это просто волшебный результат.
Мой вывод таков: из всех обещанных эффектов гель по факту обеспечивает только увлажнение и отлично борется с утренней отечностью, что позволяет мне рекомендовать его в качестве дневного в теплое время года для кожи без явных возрастных изменений, либо же в комплексе с другими средствами в качестве спасителя от ненавистных отеков. 
Но помните: подбор уходового средства всегда строго индивидуален, поэтому советую всегда начинать с пробника. Будьте красивы!

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Спасибо. Обязательно попробую это средство. Ранее пользовалась кремом для глаз от Гуам. Темноватого цвета, неказистый на вид, взяла его до кучи с другими средствами, а в итоге как раз его-то и покупала после этого из раза в раз - он прекрасно снимал отечность за считанные минуты, кого бы происхождения та отечность не была)) НО! его сняли с производства (злыдни) и я теперь в поиске - патчи, кремы, гели - все мимо (патчи вообще почти сразу в топку полетели - не мой вариант) Попробую сей гель, ну, а вдруг?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже нет, когда производители так поступают с любимыми продуктами. Всегда задаюсь вопросом (риторическим, разумеется), какого же им помешало такое классное средство?
      Патчи и у меня туда же отправились)) Попробуйте, надеюсь, вам подойдет и поможет этот крем

      Удалить