пятница, 8 декабря 2017 г.

Мягкий, но эффективный: гель для умывания COSRX Low pH Good Morning Gel Cleanser

Привет!
В последнее время мне постоянно хочется делиться с вами восторженными впечатлениями. Просто какая-то косметическая белая полоса, что, разумеется, не может не радовать) 
А в качестве героя дня в этот раз выступит новое абсолютно незаменимое для меня средство - гель для умывания COSRX Low pH Good Morning Gel Cleanser.

Марка COSRX уже давно и абсолютно заслуженно снискала мою любовь. То ли она и впрямь выпускает совершенно волшебные средства, а может просто они идеально подходят именно моей коже, но каждая покупка неизменно сопровождается у меня безграничным восторгом. 
Поэтому, когда этой осенью впервые в жизни кожа запротестовала против привычного очищения мощными кислотными пенками, выдав сухость и раздражение, в поисках более мягкого средства я в первую очередь обратилась именно к COSRX, и абсолютно не зря, скажу я вам.
Об упаковке в данном случае многого не скажешь - обычная туба из мягкого пластика с отверстием для извлечения в нижней части. 
Крышка захлопывается плотно, поэтому даже с учетом жидкой консистенции гель не вытекает, хотя сказать, что его можно спокойно перевозить в любом багаже без опаски, я бы не рискнула.
Объем приличный - 150 мл, а вот расход весьма скромный.

Желающие могут сразу же оценить состав, это несомненный плюс, поскольку редкая корейская марка указывает его на английском прямо на упаковке.
По консистенции средство представляет собой очень жидкий прозрачный гель с тонким ароматом чайного дерева. 
С добавлением воды он превращается в крупно-пузырьковую пену, которую по причине текучести сфотографировать очень сложно. Из-за этого первое время пользоваться средством мне было очень неудобно, ведь за многие годы я привыкла к плотным пенкам, дающим такую же плотную пену, а здесь что-то такое легкое, воздушное... 
Но адаптация прошла на удивление быстро. Подозреваю, причиной тому послужила удивительная комфортность умывания. 
Гель очищает великолепно, совершенно не хуже, чем привычные мне мощные средства, но при этом нет скрипа, ощущение которого я некогда так любила, а потом вдруг резко стала ненавидеть. После умывания не чувствуется ни сухости, ни стянутости, кожа мягкая на ощупь и не требует срочного, сиюминутного увлажнения. 
Что касается раздражения от прежних мощных пенок, обеспечивающих мне в последнее время красные пятна по всему лице на пару часов после умывания, то, как это ни странно прозвучит, гель избавил меня от этой неприятности с первого раза, из чего я сделала вывод, что он вполне подходит для чувствительной кожи.
И еще момент: не знаю, честно говоря, какой в действительности уровень pH имеет это средство, но моя склонная к жирности и периодическим высыпаниям кожа приняла его очень благодарно. Спустя пару недель я заметила, что эти самые высыпания стали появляться реже, хотя ничего другого я в тот момент в уходе не меняла. 

Смешно сказать, но я только сейчас окончательно осознала, насколько вредно нашей коже агрессивное умывание, и как может улучшить ее состояние всего лишь одна простая мягкая пенка. Часто обладательницы жирной и плотной кожи не задумываются об этом, поскольку то самое чувство скрипа дает ложное ощущение полной чистоты, в то время как по сути только лишает кожу защитного липидного слоя. В теории, разумеется, я это знала всегда, но почувствовала на практике только сейчас, чего и всем подругам по несчастью желаю. Как говорится, лучше поздно, чем никогда))

В общем, гель стал моим новым любимцем, после которого обращаться к другим средствам для умывания пока совершенно не хочется. С ним я получаю все, к чему стремлюсь: 
- качественное очищение кожи (напоминаю, что косметику я смываю исключительно специальными средствами и понятия не имею, как этот гель с ней справляется), 
- отсутствие чувства стянутости после умывания,
- полное отсутствие раздражений и покраснений.
Поэтому обладательницам жирной и комбинированной, а также чувствительной кожи могу это средство рекомендовать, на осенне-зимний период так точно.

А какие мягкие средства для умывания любите вы? Что еще в этой области рекомендуете попробовать?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Я как раз такой формат люблю использовать для умывания! Пенки мне всё же немного сушат кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наоборот, всегда считала форму пенки более мягкой. На самом деле это зависит от компонентов, а не от формата, просто ассоциации у каждого свои)

      Удалить
  2. Вот очень мне нравится эта марка. Я еще хочу со временем их кремы попробовать. А эту умывалку обязательно куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у них вообще все хочется попробовать, настолько удачно мне подошло все из опробованного.
      Умывалка точно твоего внимания заслуживает)

      Удалить