вторник, 12 декабря 2017 г.

Крем для кожи вокруг глаз, решающий проблему темных кругов: Мad Hippie Skin Care Products Eye Cream 13 Actives

Привет!
Вдогонку недавнему посту об утреннем геле для зоны вокруг глаз спешу поделиться с вами еще одной находкой - кремом Мad Hippie Skin Care Products Eye Cream 13 Actives, который действительно способен осветлить темные круги под глазами.

На самом деле крем для зоны вокруг глаз, который бы действительно что-то делал с моими темными кругами, я встречала до сих пор единственный раз в жизни, им был Algologie Vine Secret Eye Contour Optimal Cream. Не знаю, то ли у него изменилась формула, то ли по каким-то иным причинам, но очередной его тюбик совершенно перестал меня устраивать своей эффективностью, поэтому на смену ему я решила приобрести героя поста, тем более, прочитала где-то, что именно те пептиды, которые входят в его состав, как раз лучше всего и помогают бороться с этой проблемой.
Что касается оформления, то марку определенно не слишком заботит эстетическая сторона, зато в полной мере учитывается функциональность. 
Я не люблю кремы в баночках, предпочитаю или тюбики, или такие вот бутылочки с дозатором, а в данном случае она оснащена еще и вакуумной помпой, благодаря которой продукт можно использовать до последней капли - для меня это куда важнее эстетического удовольствия, получаемого от использования средств в дорогих стеклянных флаконах.
Дозатор сначала казался мне не очень удобным, поскольку выдавал порой слишком большую порцию крема, но со временем я научилась четко контролировать силу нажатия, и этой проблемы больше не возникало. 

Судя по составу, крем буквально напичкан полезными ингредиентами. Здесь и пептиды нескольких видов, и ниацинамид, и витамины, и сквалан, и масла - словом, при покупке я практически не сомневалась, что крем окажется рабочим, так оно и вышло.
По консистенции средство средней плотности. Оно не поглощается кожей в секунду, требует вбивания, зато после полного впитывания, на которое у меня уходит минут 5-10, не оставляет после себя жирности или липкости, поэтому при необходимости может быть использовано и утром, но я верю, что пептиды лучше работают на коже по ночам, поэтому пользуюсь им в качестве вечернего.
Эффективность крема на сегодняшний день меня устраивает. В исходных данных кожа, которая требует в первую очередь увлажнения и устранения темных кругов, по крайней мере той их части, которая не связана с физиологическими особенностями. Дело в том, что у меня глубокая носослезная борозда плюс близко расположенные сосуды, из-за чего синюшность в этой зоне была со мной с самого детства. Разумеется, со временем проблема начала усугубляться начинающимися возрастными изменениями, вот именно с ними крему и предстояло бороться.

Справился он отлично. Дело в том, что перед его покупкой, я стала замечать по утрам такие явные синяки, которые мог скрыть только плотный корректор, коими в этой зоне я пользоваться страшно не люблю: они все тяжелые, проваливаются в складки и очень сушат. Но речь не об этом)
Первый результат от использования я увидела уже через пару недель. Разумеется, синяки не пропали полностью (с носослезной бороздой способны справиться только филлеры), исчезла лишь та их часть, которая была обусловлена внешними факторами, но поверьте, эффект получился очень явным.

Что касается увлажнения, то оно есть, я бы сказала, отличное, но это с позиции человека, у которого нет проблем с сильной сухостью в этой зоне. Вероятно, если кожа век сухая, его может оказаться мало, и уж точно это будет не зимний вариант.
Мне же с ним сейчас вполне комфортно, большего кожа не требует, а вот летом казался чуть плотноватым, но все равно нравился.

Эффекта устранения морщин, которого обычно ждут от применения пептидов, я оценить не смогла, у меня их пока нет, но вот общее уплотнение кожи отметила.
В целом мне кажется, что этот крем идеален для возраста 30-35 лет, когда явных возрастных проблем еще нет, но хочется с одной стороны их отсрочить, а с другой решить те, что постепенно намечаются - усиление темных кругов, обезвоженность кожи и мелкие морщинки, с ней связанные. Хотя множественные положительные отзывы в сети от женщин постарше заставляют задуматься о расширении возрастных границ. Но это лишь мои домыслы.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий