вторник, 26 декабря 2017 г.

Масло для волос, которое стоит попробовать: Lakme Teknia Deep Care Drops

Привет!
Новый год уже на пороге, и праздничное настроение витает в воздухе - для меня конец декабря всегда время волшебное, когда самые простые, казалось бы, вещи воспринимаются как нечто особенное. Поэтому и пост сегодня такой:  немного праздничный, но посвященный абсолютно будничному средству - маслу для волос Lakme Teknia Deep Care Drops

Я являюсь "счастливой" обладательницей тонких, пористых волос, поэтому несмываемые масла в уходе мне необходимы, как воздух, ведь без них прическа моментально превращается в так называемый "одуван". Разумеется, за долгие годы было перепробовано столько масел, что и подумать страшно, и большинство из них не проходили тест - одни очень утяжеляли волосы, лишая их объема, другие подсушивали, превращая кончики в колючки. Был момент, когда я уже отчаялась найти идеал, потом познакомилась с маслом Macadamia Natural Oil, которое служило мне верой и правдой несколько лет, и менять его я не собиралась.
Пока однажды в салоне мне не нанесли после стрижки масло Lakme, и оно оказалось таким легким, а результат - таким чудесным, что я почти сразу перешла только на него, о чем вот уже полгода ни капельки не жалею.
Упаковка - пластиковая бутылочка с отличным дозатором, который выдает именно ту порцию, которая необходима. На свои волосы я использую одно полное нажатие, но можно без проблем получить и половину количества, и даже одну единственную каплю, если это нужно. Объем - 100 мл.

Состав:
Масло достаточно жидкое, прозрачное, с приятным цветочным ароматом, достаточно стойким, но не настолько сильным, чтобы конфликтовать с парфюмерией.
Эффективность меня устраивает целиком и полностью. Обладательницы пористых от природы волос знают, какими неприятными и колючими они бывают после обычного мытья волос и сушки феном, и это я еще не говорю о неэстетичном внешнем виде. 
После распределения по длине этого масла волосы становятся на ощупь плотнее, а на вид - более тяжелыми и гладкими. При этом, средство очень легкое, совершенно нежирное и нелипкое, на объем никак не влияет, волосы не жирнит, но вот кончики остаются мягкими и увлажненными, а это как раз тот субъективный показатель, по которому я всегда в первую очередь оцениваю работу масла - если концы после нанесения сохраняют колючесть, это сразу же означает, что продукт мне не подойдет.

И немного доказательств в виде состояния волос на сегодняшний день:

Лично мне их состояние очень нравится, особенно если учесть, что при не слишком-то удачных исходных данных за прошедшие полгода они уже трижды подвергались постепенному осветлению. Концы мягкие на ощупь, совершенно не секутся, а по длине волосы гладкие и выглядят увлажненными.

Разумеется, я не стану рекомендовать это масло как панацею, нет, оно дает лишь косметический эффект и ни в коем случае не отменяет полноценного ухода за волосами в виде масок и бальзамов, тем не менее, для тонких, пористых и осветленных волос я очень рекомендую его как завершающий штрих, придающий ухоженный вид, гладкость и блеск.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Мне результат понравился!
    Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы в прекрасном состоянии, Анют) Особенно, если учесть, что они осветленные. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Да еще и не просто осветленные, но и не слишком качественные от природы)))

      Удалить
  3. Здравствуйте. А Вы кроме этого масла (но вроде бы это лосьон?) у Лакме ничего больше не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капли уж тогда, если верить названию))
      Пробовала двухвазку L2 и глубокоочищающий шампунь - довольна.

      Удалить