понедельник, 23 ноября 2015 г.

Chanel Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lip Colour 437 La Merveilleuse

Добрый день, мои дорогие читатели! 
Поскольку в прошлый раз я показывала вам палетку теней из рождественской коллекции Chanel, то мне показалось логичным продолжить, и представить вашему вниманию еще одного ее представителя, а именно помаду Chanel Rouge Allure Velvet Luminous Matte в лимитированном оттенке 437 La Merveilleuse.


Признаюсь сразу, этот пост дался мне нелегко, а всему виной невероятная хамелеонистость оттенка, который в зависимости от освещения и наличия или отсутствия вспышки становится то почти красным, то карамельно-розовым, а в особенных случаях умудряется отдавать коричневым.
Собственно, вот, что предлагают нам к покупке на официальном сайте:

Следующие фото сделаны при естественном освещении в глубине комнаты и у окна.

В целом можно сказать, что цвет передан верно, именно таким, как я вижу его в стике, разве что в реальности он все-таки чуть более насыщенный.
И для сравнения фото при искусственном освещении, с помощью которого можно составить мнение о том, насколько оттенок хамелеонит.

Поскольку с цветом по возможности я вас познакомила, пару слов о качественных характеристиках самой помады.
Несмотря на то, что она заявлена как матовая, финиш у нее не наглухо матовый, а немного сатиновый, впрочем, как и у остальных помад данной линейки. Возможно, именно благодаря этому она не сушит губы и не скатывается в полоску.
Подозреваю, что при наличии шелушений способна их подчеркнуть, хотя это в большей или меньшей степени проблема всех матовых и околоматовых помад.
Стойкость достаточно высокая, за контур не плывет, спустя 4-5 часов исчезает на стыке губ, но скорее всего это моя личная особенность, поскольку у меня все помады имеют обыкровение пропадать из этой области через пару-тройку часов.
Удаляется мицеллярной водой без проблем.
Свотчи при естественном освещении у окна
 
 
 И напоследок помада в образе:
 
В качестве заключения хотелось бы сказать следующее: помадой я осталась довольна, и искренне буду рекомендовать ее к покупке всем сомневающимся, пока она еще есть в магазинах.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий