четверг, 26 ноября 2015 г.

Do You Enjoy the Autumn?


 
Вы любите осень как люблю ее я? Странный вопрос для человека, у которого малейшее похолодание вызывает приступ зимней спячки, правда?
Я сама до сих пор не до конца верю в то, что задала этот вопрос, а уж тем более в то, что и в самом деле искренне наслаждаюсь осенью в этом году.
Тем не менее, уж не знаю, с чем это связано, но я вдруг поняла, какое это чудо - разноцветные листья, которыми так здорово шуршать при ходьбе, низкое солнце, которое так волшебно просвечивает через стремительно редеющие кроны деревьев, такой особенный запах прелой листвы по утрам...
И как-то неожиданно совпало: сегодняшний образ, место для прогулки и настроение, с которым я на эту прогулку собралась - все это как-будто полностью сливается с природой, и мы - единое целое.
Я уже показывала это пальто прошлой осенью, и тоже акцентировала внимание на его цвете, таком по-настоящему осеннем, но уверена, что вы простите мне мой повтор, и мы вместе снова окунемся в прекрасную атмосферу золотой осени.

 
 
 
 
 
coat Next
jeans Asos
jumper Pull & Bear  
bag  River Island
boots Asos  
scarf Colins
earrings Accessorize



Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий