суббота, 21 ноября 2015 г.

Chanel Les 4 Ombres Signe Particulier by Chanel Rouge Noir Holiday Collection 2015/2016

 
Доброго всем времени суток! Рассказ о жителях своей косметички я хотела бы начать со своего последнего приобретения - лимитированной палетки теней Chanel Les 4 Ombres Signe Particulier из рождественской коллекции 2015-2016гг. под знаковым названием Rouge Noir.
Только за один этот факт уже можно полюбить Chanel)
Подумайте, какой бренд еще способен приурочить к юбилею одноименного лака для ногтей целую коллекцию, да не какую-нибудь, а рождественскую, да еще и сделать цвет лака-именинника основным? 
И вы знаете, я считаю, что "поздравление" получилось феерическим.


Но вернемся к палетке) Думаю, что еще при просмотре первых промо-фото ни у кого не возникло сомнений, что именно она является жемчужиной всей коллекции. И самое интересное, что изначально я даже не планировала ее покупать. До того момента, пока своими глазами не увидела в магазине все ее волшебство.
Палетка действительно цепляет с первого взгляда. Притягивает очень необычный "нуарно-красный" цвет, который немедленно хочется увидеть в собственном макияже, с которым хочется экспериментировать. 
Я вообще придаю огромное значение необычным оттенкам привычных цветов, именно поэтому тот самый rouge noir и показался лично мне таким загадочно-привлекательным. В тот же момент я поняла, что для макияжа в новогоднюю ночь мне не хватало именно ее - Chanel Les 4 Ombres Signe Particulier , так стоит ли говорить, что я уже не могла уйти из магазина без покупки?
Но, как говорится, меньше лирики. Смотрим?
Собственно промо-фото. Поскольку как я ни старалась, мне кажется, что именно оно лучше всего отражает реальные цвета.
Упаковка стандартная для четверок Chanel, открывается чуть больше, чем на 90 градусов, внутри достаточно большое зеркало, в комплекте 2 спонжа, вполне пригодных к использованию, и черный пыльник, как всегда)
Качество теней прекрасное, отлично поддаются растушевке, не осыпаются, стойкость на базе свыше 8 часов.

Сами оттенки поближе:
 

Теперь пару слов о цветах. Начинаю описывать с левого нижнего оттенка и далее по часовой стрелке.
1-й оттенок - производителем описывается как красно-черный, но на мой взгляд он скорее баклажаново-серый с примесью коричневого
2-й оттенок - жемчужный с сиреневатым подтоном
3-й оттенок - серо-сиреневый
4-й оттенок - золотой
Все цвета имеют сатиновый финиш, и несмотря на то, что золото в палетке создает впечатление некой торжественности, она вполне универсальна и пригодна для создания не только вечернего, но и дневного макияжа.
Далее фото при искусственном освещении: слева со вспышкой, справа - без.


Переходим к свотчам:
- естественное освещение


 - искусственное освещение: слева в растушевке, справа - без
И напоследок мои варианты макияжа с этой палеткой.
Дневной: жемчужно-сиреневый под бровью и в уголке глаза, серо-сиреневый на подвижном веке и красно-черный, растушеванный в полупрозрачную дымку, во внешнем уголке и на нижнем веке.
Вечерний: жемчужно-сиреневый под бровью, золотой на подвижном веке и красно-черный во внешнем уголке, золотой на нижнем веке.
И еще одна вариация вечернего макияжа: здесь все то же самое, но на нижнем веке к золоту добавлен красно-черный.

В заключение хочу сказать, что эта палетка несомненно станет одной из моих любимиц, прежде всего за универсальные, но в какой-то степени необычные цвета, и за легкость в обращении. Поэтому если в вашей коллекции еще нет ничего подобного, смело покупайте, уверяю, жалеть Вам не придется)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий