пятница, 20 ноября 2015 г.

Urban Fashionista: New In

Я очень рада приветствовать вас снова! Не могу передать словами, как же я успела соскучиться за время своего вынужденного отсутствия)
За месяцы, прошедшие с момента последнего поста, я не раз ловила себя на мысли, что в тематике данного блога существует некий пробел, и в конце концов поняла, что в прежнем виде Urban Fashionista существовать больше не может.
Причина этому такова, что до сих пор, рассуждая о моде и стиле, я делала акцент на одежде, обуви и аксессуарах, упуская из виду тот момент, что  модный образ не может существовать без таких составляющих, как макияж, маникюр, прическа.
Получается, что я незаслуженно обошла своим вниманием одну из важнейших сторон жизни любой модницы!
Теперь мне хочется восполнить этот пробел, поэтому  с сегодняшнего дня я приглашаю Вас заглянуть не только в мой гардероб, но еще и в косметичку)
В новом формате я планирую делиться не только тем, как я одеваюсь, но и рассказывать о том, как и при помощи чего я делаю макияж, как ухаживаю за кожей и волосами, какие парфюмерно-косметические новинки пробую. В общем, обо всем, без чего любой модный образ остался бы пугающе неполным)
Буду счастлива, если такой расширенный формат покажется Вам более интересным, полезным  и содержательным, поэтому снова говорю: "Добро пожаловать!"

Спасибо, что были со мной, 

всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий