четверг, 22 июня 2017 г.

Средства для снятия макияжа The Saem Healing Tea Garden Green Tea


Привет!
Сегодня я хочу поговорить о демакияже. Думаю, только ленивый не слышал о том многообразии средств для удаления косметики, которое предлагают сегодня производители, поэтому я решила поделиться с вами своим видением этого процесса, а заодно познакомить с двумя очень любопытными средствами корейской марки The Saem.

Лично я для себя всегда разделяю способы удаления макияжа в зависимости от стойкости косметики, при помощи которой он, собственно, и был сделан.

Если это вариант с базой в виде солнцезащитного средства или стойкого тонального крема, или же макияж глаз водостойкой косметикой, то первым этапом я всегда использую гидрофильное масло, которое принимает на себя основной удар и удаляет большую часть моего макияжа. После этого для контроля всегда протираю лицо мицеллярной водой и приступаю уже непосредственно к умыванию.

Если же в макияже не использовалось ничего стойкого, то первым делом я беру средство для снятия макияжа с глаз и губ, затем удаляю тональное средство мицеллярной водой, и дальше, как обычно, следует умывание.

Сегодня речь пойдет о средствах, предназначенных для второго случая, но в планах у меня рассказать вам и о свежеопробованном корейском гидрофильном масле, которое уже успело заменить мне снятое с производства масло Dior.

Итак, начну со средства для снятия макияжа с глаз и губ The Saem Healing Tea Garden Green Tea Lip & Eye Remover.



Оформление серии мне очень симпатично, Круглые пластиковые бутылочки с наклейками в нежных тонах сами собой настраивают на ощущение чистоты, которое нас ожидает после использования.
Кстати, на выбор производитель предлагает в этой линейке средства на основе зеленого чая, чайного дерева и белого чая. Конкретно ремувер я пробовала пока только с зеленым чаем, но вот по очищающей воде сделала для себя вывод, что они отличаются только ароматами, хотя это субъективное мнение, не претендующее на истину.
Объем 150 мл.

По словам производителя, средство предназначено для эффективного удаления стойкого макияжа с кожи вокруг глаз и губ. Кроме того, натуральные гипоаллергенные компоненты в его составе призваны ухаживать за нежной кожей, делая ее мягкой, упругой, эластичной. Основным действующим компонентом является экстракт зеленого чая, кроме того, в состав включены экстракты омелы, камелии, мелиссы, лаванды, мяты перечной, бергамота, которые оказывают увлажняющее, успокаивающее и охлаждающее действие, устраняют покраснения и защищают кожу от агрессивного воздействия окружающей среды. 
Послушать, так просто полноценное уходовое средство))
По структуре это традиционная двухфазная жидкость, настолько комфортная в отсутствии какой-либо излишней жирности, что я изначально даже  подумала об отсутствии масляной составляющей, но нет, в бутылочке расслоение четко видно.

Для извлечения предусмотрено небольшое отверстие, защищенное откидывающейся крышкой.

Чтобы показать вам средство в действии, я нанесла на руку тушь, карандаш для глаз двух видов (не то, что очень стойких, но почему-то обычно трудноудаляющихся) и два вида помады.


Просто провела ватным диском без нажима один раз:


Еще раз провела, предварительно подержав несколько секунд:


Как видите, косметика удалилась без следа, при этом на глазах не осталось ни пленки, ни просто противного ощущения жирности, ни раздражения.
Средство мне действительно понравилось, это одна из самых комфортных двухфазных жидкостей, которые мне доводилось пробовать.


Теперь об очищающей воде The Saem Healing Tea Garden Green Tea Cleansing Water, которая идет у меня следующим этапом.




Упаковка абсолютно идентична, отличается только большим объемом - целых 300 мл.

Производитель описывает средство как мягкую очищающую воду для лица. Кроме того, заявлено увлажнение, питание и регенерирующее воздействие. Продукт подходит для любого типа кожи, в том числе и чувствительной.

Однако, в некоторых русскоязычных источниках указывают еще нейтрализацию воздействия жесткой воды, и подозреваю, именно этот факт внес неразбериху, ведь в сети есть множество отзывов (не очень лестных, скажем так) на это средство именно как на тоник. 
Честно говоря, не знаю, производитель ли это слишком увлекся описанием чудодейственности средства, или горе-переводчики постарались, но по факту это никакой не тоник, а именно средство для демакияжа, тем более, те же русскоязычные источники описывают следующий способ применения: нанести средство на ватный диск, приложить к коже на 5-10 секунд, затем удалить макияж и умыть кожу с пенкой для умывания. Какой уж тут тоник?



Крышка абсолютно идентична предыдущему средству, размер горлышка оптимально контролирует необходимый объем продукта, что сказывается на его экономичности - флакона мне хватило на 3 месяца ежедневного использования.

По текстуре средство представляет собой прозрачную жидкость без запаха в случае героя поста, но при этом имеющую отчетливый аромат в варианте с чайным деревом, так что, если для кого-то важен этот момент, имейте в виду.

Для демонстрации возможностей нанесла на руку щедрым слоем разные тональные средства, а также тушь, карандаш для глаз и помаду на тот случай, если кто-то предпочитает пользоваться единственным средством для демакияжа:


Провела ватным диском один раз:


Провела 3 раза:
Как видите, очищающей воде вполне по силам справиться не только с удалением тональных средств, но и с макияжем глаз и губ, причем конкретно эту помаду моей прежней любимице - мицеллярной воде Garnier - полностью удалить не удавалось, так что еще один плюс в копилку The Saem.

Напомню, что смывать любые очищающие средства я считаю обязательным, во-первых, это избавляет от проблемы сухости кожи, на которую часто жалуются после использования мицеллярной воды, а во-вторых, с точки зрения обладательницы местами жирной кожи, советую  помнить, что безводное умывание - не наш случай)


В качестве заключения скажу, что средствами я очень довольна, но если в случае ремувера могу рекомендовать его только тем, кто любит использовать в своем уходе дополнительные средства такого рода, то  очищающую воду очень советую, по-крайней мере, моей комбинированной коже со склонными забиваться порами она подошла идеально.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Я бы попробовала, особенно для глаз... Хотя вот недавно перешла на лореалевские расходники в плане демакияжа и меня они вполне пока устраивают.
    А стойкий, да, тоже только гидрофилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долгое время сидела на Garnier и не жаловалась,эти попробовала случайно, и они мне понравились больше. Если сравнить, то аналогичный результат теперь получается у меня при вдвое меньшем расходе, одно это уже хорошо)

      Удалить
    2. Я верю, что The Saem понравились тебе больше)) Я тоже больше люблю корейские "очищалки", но на безрыбье и рак рыба, я вот о чем))

      Удалить
    3. Лен, так я ж не спорю) Тем более, что корейские все-таки надо заказывать, ждать, куда проще бывает забежать за теми же Лореалем или Гарньером в ближайший магазин.

      Удалить
  2. The Saem пробовала только декоративку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не встречала ее в продаже, а может просто не смотрела.
      Очень интересно было бы узнать о впечатлениях, я вообще с корейской декоративкой очень слабо знакома, а об этой марке хочется знать больше, очень уж понравилась)

      Удалить
  3. Отлично удаляет мейк! Возьму на заметку

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить