среда, 26 июля 2017 г.

Пенка для умывания с чайным деревом The Saem Healing Tea Garden Tea Tree Cleansing Foam

Привет!
В последнее время у меня появилось столько новой уходовой косметики, что я не успеваю вам о ней рассказывать) Тем не менее, на фоне удачных продуктов, как водится, встречаются и разочарования, тратить время на которые часто очень жаль, ведь хвалить намного легче и приятнее, чем ругать. Но сегодняшний пост будет как раз из разряда таких вот безрадостных, и речь в нем пойдет о корейской пенке для умывания с чайным деревом The Saem Healing Tea Garden Tea Tree Cleansing Foam.

Вообще линия этих пенок представлена четырьмя вариантами:
- White Tea  -  для ускорения регенерации клеток и замедления процессов преждевременного старения,
- Green Tea – для глубокого питания и увлажнения кожи,
- Rooibos Tea – для ускорения восстановления кожи, тонизирования и освежения,
- Tea Tree – для предотвращения появления акне и оказания освежающего действия.
Как всегда, по описанию чуть ли не полноценные уходовые средства) 

Для себя же на лето я искала именно утреннюю пенку, поэтому выбрала Tea Tree в надежде как раз на то самое освежающее действие.
Сначала о приятном. Упаковка представляет собой пластиковую тубу объемом 170 мл, что в сочетании с небольшим расходом и низкой ценой делает ее безумно выгодной, и это не может не радовать)
Правда сам пластик какой-то странный на ощупь, тонкий, как-будто хрупкий, напоминающий мне почему-то о мазях в металлических тюбиках. В общем, упаковка не для эстетов, несмотря на нежный, приятный глазу дизайн.
Дозатор-носик удобный, при использовании сильно не пачкается, как это иногда бывает, хотя дело здесь скорее всего в консистенции самого средства.
Она кремообразная, но не упруго-плотная, а мягче, и как-то по-гелевому скользкая. Мылится хорошо, но пышной пены не дает, скорее размазывается по коже плотным белым слоем, как, собственно, очень часто случается с азиатскими пенками. 
Запах чайного дерева ощутим, но он не чистый, как в случае с очищающей водой этой линии, а какой-то излишне мыльный. Не скажу, что прямо отвратительный, но и приятным его не назовешь.
Ниже я добавила немного воды и распределила по руке получившуюся пену. Собственно, этого количества с избытком хватает для умывания лица и шеи.
А теперь о неприятном.
Я в принципе всегда готова к тому, что азиатские средства для умывания в большинстве своем агрессивнее европейских, да и моя склонная к жирности кожа обычно нормально на такое реагирует, но в данном случае это какой-то тихий ужас.
Пенка сушит кожу так, как не любому спирту под силу, наверное. Если после смывания хоть немного помедлить с нанесением крема, то лицо стянет так, что кажется, кожа сейчас лопнет. Да, пенка очищает качественно, до скрипа, но какой ценой!

И даже это не самое страшное. Каждый раз после умывания моя кожа краснеет и покрывается пятнами раздражения на несколько часов. 
Справедливости ради, в первый раз я попробовала ее еще весной, в момент повышенной чувствительности кожи, поэтому результат не сочла окончательным. Но с тех пор делала несколько подходов, да и состояние кожи за эти месяцы изменилось, чувствительность как таковая пропала, но стоило только взять в руки эту пенку, как снова привет покраснениям и раздражениям.
Не знаю, может это какая-то индивидуальная реакция, хотя масло чайного дерева моя кожа всегда принимала прекрасно, а может пенка и правда слишком уж агрессивна, но нормально пользоваться ею я так и не смогла.

Исходя из вышесказанного, средство я рекомендовать не буду ни в коем случае, ведь даже если раздражение - моя личная реакция, то столь агрессивное очищение, снимающее подчистую весь липидный слой, не будет полезным даже обладательницам очень жирной кожи, а об остальных и говорить нечего.

А вообще, о косметике The Saem у меня сложилось двоякое впечатление. Есть средства, которые вызывают у меня восторг, а есть, которые, наоборот, хочется обругать последними словами. Какая-то неровная марка для меня. А как у вас с ней складываются отношения? 

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий