понедельник, 24 июля 2017 г.

Освежающее гидрофильное масло для жирной кожи Holika Holika Sead Blossom Fresh Cleansing Oil


Привет!
Возвращение из отпуска я решила отметить рассказом о средстве, которое стало для меня настоящей палочкой-выручалочкой во время отдыха на побережье. 

Обладательницы проблемной кожи в такой ситуации обычно сталкиваются с обострением ее состояния, ведь жара, морская вода, солнцезащитные средства и отсутствие возможности ухаживать за кожей так, как дома, неизменно вызывают в той или иной степени высыпания и забитые поры. Именно поэтому в отпуске у моря я всегда уделяю очищению повышенное внимание, и как бы ни хотелось расслабиться, обязательно полноценно умываюсь как минимум 3 раза в день. 
В этом году так совпало, что незадолго до отъезда я познакомилась с гидрофильным маслом для жирной кожи Holika Holika Sead Blossom Fresh Cleansing Oil, оценить которое по достоинству как раз и смогла именно в поездке, ведь впервые на моей памяти за все это время на лице не появилось ни одной серьезной проблемы.
Упаковка представляет собой пластиковую бутылочку объемом аж 300 мл, которая изначально была запаяна в целлофан, за что отдельное спасибо производителю, люблю, когда продукт надежно защищен от вскрытия.
Для извлечения предусмотрен дозатор, который тоже был защищен от случайного нажатия специальным блокиратором.
Для одного использования мне с лихвой хватает 2-3 нажатия, поэтому расход получается достаточно небольшим, особенно учитывая объем.

Состав, как водится, указан только на корейском, но в описании производителя сказано, что в него включены масло оливы и натуральные растительные экстракты полыни, фенхеля, снежного лотоса и базилика. А самое главное - продукт не содержит минеральных масел.

По текстуре средство представляет собой прозрачную маслянистую жидкость с невероятно приятным цветочным ароматом.
Использую я продукт следующим образом: сухими руками распределяю его по лицу, тщательно массирую 2-3 минуты, затем мочу руки и еще секунд 30 умываю кожу образовавшимся молочком, затем смываю и приступаю к умыванию пенкой.
Первое время для контроля протирала лицо мицеллярной водой, и ватный диск неизменно оставался чистым.

Ниже средство в действии. На руку нанесла тональный крем, тушь, карандаши для бровей и глаз, тени, подводку и стойкую помаду, в общем все, что обычно составляет ежедневный макияж.
Нанесла масло на сухую кожу и помассировала (намного меньше, чем 2 минуты):
Затем добавила воды и смыла. Процесс превращения в молочко не покажу, к сожалению, уж очень быстро оно растекается.
Как видите, от косметики не осталось и следа. Масло отлично справляется с абсолютно любыми косметическими средствами, великолепно удаляет и солнцезащитные флюиды, и ВВ-кремы, и даже самую проблемную представительницу моей косметички - прошлогоднюю лимитированную бирюзовую тушь Collistar, с которой обычно приходилось возиться по полчаса. 
После смывания на коже не остается пленки, глаза масло не раздражает совершенно, в общем, пользоваться им одно удовольствие.
А уж за то, что оно помогло мне предотвратить традиционно забитые после отпуска поры, я готова поставить ему все 100 баллов из 5)) Впервые в жизни я вернулась домой без необходимости тут же бежать к косметологу на чистку.

В общем, это масло я искренне советую попробовать обладательницам жирной или комбинированной кожи, впрочем, в линейке представлены варианты и для других типов, очень интересно было бы узнать, так же ли они хороши, поэтому, если пробовали, делитесь впечатлениями в комментариях)

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий