понедельник, 5 декабря 2016 г.

Помада c сюрпризом: Shiseido Rouge Rouge Lipstick в оттенке RD306 Liaison

Привет!
С вами бывало такое, что вы собираетесь в магазин за чем-то конкретным, а когда добираетесь до места, то смотрите одно, второе, третье, что-то покупаете, и только дома вспоминаете, что на изначальный предмет своего интереса элементарно забыли даже обратить внимание? 
У меня так было с героиней сегодняшнего поста - помадой Shiseido Rouge Rouge Lipstick,  оттенок RD306 Liaison которой я принесла домой только с 3-й попытки) Успокойте меня: это не маразм?

Оформление продукции Shiseido мне нравилось всегда, люблю строгие, лаконичные футляры, и этот не стал исключением: увесистый глянцевый пластик, колпачок на магнитах и скромный логотип, его венчающий.
Единственным минусом для меня стала неправильная форма основания, из-за которой футляр защелкивается только в определенном положении. Это красиво, оригинально, но не функционально, поскольку требует лишних секунд. Не знаю, как у вас, но у меня с утра каждая на счету)
Форма среза тоже отличается необычностью. Я плохо знакома с помадами марки, и до сих пор у меня была только одна, но подобной "капельки наоборот" я до сих пор, кажется, нигде не встречала. 
Оригинально опять-таки, но в данном случае неожиданно удобно, даже очень.
Помада по текстуре очень сливочная, обладает отменной пигментацией и шикарным глянцевым финишем, настолько, что я иногда даже чуть промакиваю его салфеткой после нанесения.
Кроме того, глубину оттенку придают мельчайшие светоотражающие частицы, заметные глазу разве что в стике на солнце.
Сам оттенок сложно поддается описанию. В стике он выглядит красно-кирпичным с ноткой коричневого, хотя в солнечную погоду дополнительно как-будто разбавляется долей коралла.

Но самое интересное происходит при пасмурном и холодном зимнем освещении: откуда-то из глубины, предполагаю, что за счет тех же светоотражающих частиц, оттенок раскрывается более прохладным, каким-то розоватым подтоном, которого не уловишь ни при искусственном освещении, ни просто на улице - только в снежную зимнюю погоду. 

С одной стороны, это может стать неприятным сюрпризом, ведь на холодный отблеск на губах никак не рассчитываешь при покупке такой откровенно теплой помады, но с другой - отлично же, когда оттенок способен мимикрировать под окружающую среду и оставаться носибельным в любую погоду.

Для наглядности я сделала свотчи при каждом виде освещения, которым способен порадовать зимний день. Слева направо: солнечный день в тени, пасмурный снежный день и на солнце.

Оттенок для моей коллекции оказался уникальным, поэтому полноценного сравнения продемонстрировать не смогу, но решила показать вам его на фоне других красных: самого теплого и самого холодного из имеющихся у меня.

Слева направо:
- теплая Clinique Pop Lip Colour+Primer, #06 Poppy Pop 
- Shiseido Rouge Rouge Lipstick, RD306 Liaison
- холодная Clinique Pop Lip Colour+Primer, #08 Cherry Pop 

И еще один вариант, для оценки коричневой составляющей:
Слева направо:
- все та же тепло-красная Clinique Pop Lip Colour+Primer, #06 Poppy Pop 
- Shiseido Rouge Rouge Lipstick, RD306 Liaison
- кофейная Clinique Pop Lip Colour+Primer, #17 Mocha Pop

Вот такие в этот раз получились необычные сравнения) И максимально возможное приближение для оценки текстуры:
На самом деле, она - одна из самых комфортных для зимнего периода среди тех, что мне доводилось пробовать. 
Уходовые свойства лично я чувствую, плотная и сливочная, помада действительно защищает губы от ветра и мороза. Не знаю, как она поведет себя в жару, имеется подозрение, что контур может оказаться не таким уж стойким, но в холода помада идеальна по всем параметрам.

Пока я готовила фотографии, не могла оторвать взгляд от качества покрытия и с огромным трудом выбрала для демонстрации ограниченное их количество, хотя так хотелось бы показать вам все))



И максимальное приближение, которое способно продемонстрировать недостатки любого, даже идеальнейшего покрытия. Как видите, придраться абсолютно не к чему!
Что касается остальных свойств, то стойкостью помада обладает отменной, спокойно переживет кофе и даже легкий обед, после которого придется ее чуточку подкорректировать, и снова можно будет радоваться идеальному покрытию.
На стыке губ эта отличница не скатывается, за контур, как я уже говорила, не растекается, удаляется мицеллярной водой в одно касание.
Определенно, Shiseido Rouge Rouge - одна из тех помад, которые можно смело рекомендовать, более того, преступлением было бы этого не сделать. Вообще линейка по оттенкам мне показалась достаточно разнообразной, несмотря на относительно небольшое их количество, и я обязательно планирую купить себе еще как минимум парочку, тем более, что даже нюды там отменного качества.

Если вы уже успели познакомиться с этой новинкой, будет интересно узнать ваше мнение, а остальным советую это сделать, не откладывая)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)



6 комментариев:

  1. Мне на вас эта помада нравится. А у меня был печальный опыт покупки помады Шисейдо однажды. После того раза я вообще не подхожу к их стендам. Аня, вы так умело выбираете помады ярких ( для меня ярких) цветов и умело их показываете, что чувствую скоро потихоньку буду переходить от нюда к цветным. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо!
      До сих пор у меня был единственный опыт знакомства с помадами этой марки (линейка Veiled Rouge), и впечатления только положительные. Хотя Perfect Rouge вот слышала неоднократно, что текут.

      Определенно начнете рано или поздно уходить от нюдов - проверено личным опытом. Сначала издалека любуешься на других, потом осторожно пробуешь, а дальше все как в тумане)))
      А ведь еще год назад у меня в коллекции была всего одна яркая помада...

      Удалить
  2. Зашла еще раз полюбоваться помадой на тебе. Все-таки она классная! Я заметила, как оттенок здорово перекликается с цветом твоих волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо!
      Хорошо, что научились делать такие "умные" помады, которые чудесным образом подстраиваются под внешность.
      В общем, определенно она не последняя для меня из этой линейки)

      Удалить
  3. Покрытие действительно шикарное.
    Теперь я знаю, из какой линейки буду выбирать следующую помаду :)

    ОтветитьУдалить